КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

 
 
 
 
   
 


Информация о Вас, уважаемый посетитель

 Ваш IP адрес - 35.173.178.60
 Ваш броузер - Robot
 Версия броузера - bad
 ОС - non



Синтетический каучук

Полимер, который считался военным материалом, был "синтетическим каучуком". Синтетический каучук производился в большом разнообразии форм. Синтетический каучук – это не пластик, это пластичный материал.

Первый синтетический резиновый полимер был получен Лебедевым в 1910-м году. Практически, синтетический каучук появился на основе изучений, изданных в 1930 году, написанных независимо американцем Уоллисом Каразэсом, российским ученым Лебедевым и немецким ученым Эрманном Стодинджером. Эти исследования привели в 1931 году к одному из первых успешных синтетических каучуков, известному как "неопрен", который был выведен в Дюпоне под руководством E.K. Болтона. Неопрен является очень стойким к нагреву и химикатам типа нефти и бензина, и используется в топливных брандспойтах и как изоляционный материал в машинах.

В 1935 году немецкие химики синтезировали первый каучук из ряда синтетического каучука, известного как "каучук Буна". Это были "сополимеры", что означает, что их полимеры были составлены не из одного, а из двух мономеров, в чередующейся последовательности. Один такой каучук Буна, известный как "GR-S" (государственный резиновый стирол), являющийся сополимером бутадиена и стирола, стал основой для американского синтетического резинового производства во время Второй Мировой Войны.

Во всем мире естественные поставки резины были ограничены, и к середине 1942 года большинство производящих каучук регионов находились под японским управлением. Военные грузовики нуждались в резине для шин, и каучук использовался в почти каждой второй военной машине. Американское правительство запустило основное (и в значительной степени секретное) усилие по развитию и очищению синтетического каучука. Основным ученым, вовлеченным в эти разработки, был Эдвард Роббинс.

К 1944 году все 50 фабрик производило этот материал, увеличивая объем производства каучука вдвое от всемирного производства природного каучука перед началом войны. После войны природные плантации каучука больше не имели истощение резиновых запасов, особенно после того, как химики научились синтезировать изопрен. GR-S остался первым синтетическим каучуком для изготовления шин.

Синтетический каучук также сыграл важную роль в космической ядерной гонке вооружений. Ракеты, работающие на твердом топливе, используемые во время Второй Мировой Войны, имели в составе нитроцеллюлозные взрывчатые вещества, но было непрактично и опасно делать такие ракеты очень большими.

В течение войны, Калифорнийский Институт Технологий («Caltech») придумал новое твердое топливо, основанное на расплавленном асфальте, смешанном с окислителем, типа калия или перхлората аммония, плюс алюминиевый порошок, который горит при высоких температурах. Это новое твердое топливо, сжигаемое более медленно и равномерно, чем нитроцеллюлозные взрывчатые вещества, было намного менее опасно хранить и использовать, хотя оно имело тенденцию медленно вытекать из ракеты при хранении, и потому ракеты должны были храниться носом вниз.

После войны исследователи «Caltech» начали изучать использование синтетического каучука вместо асфальта, как топливо в смеси. К середине 1950-х строились большие ракеты, использующие твердые топлива, основанные на синтетическом каучуке, смешанном с перхлоратом аммония и большими порциями алюминиевого порошка. Такие твердые топлива могли быть брошены в большие, однородные блоки, исключая тем самым, трещины или другие дефекты, которые причиняет неоднородное горение. В конечном счете, все большие военные ракеты использовали синтетический каучук и твердые топлива. Синтетический каучук играл также существенную роль в программе космических исследований.

Состав и строение натурального каучука

Использование искусственного каучука

Синтетический каучук. История создания

Синтетические каучуки

Резина